Партнерские программы для заработка в Интернете

Нет ничего более деморализующего, чем маленький, но постоянный заработок.
Эдмунд Уилсон

Не знаешь, где взять деньги? Выход есть – партнёрки, они помогут тебе в этом. А что такое партнерские программы (партнёрки), и с чем их едят?

На сегодняшний день партнерские программы – это один из самых эффективных и универсальных способов заработка в Интернете без вложений. И если ты читаешь данную статью, значит, у тебя появилось неимоверное желание улучшить свое материальное положение. И в этом ты не одинок, так как уже достаточное число обычных пользователей и вебмастеров нашли свою нишу для заработка и продолжают зарабатывать деньги в Интернете.

Заработок на партнерках обычно приносит пассивный доход, которого тебе может хватить даже на покупку квартиры и на многое остальное, но для этого необходимо немножко потрудиться. Как говорил великий Ленин: «учиться, учиться и ещё раз учиться и тогда будет много-много денежков…»

Содержание:

Лучшие партнерки для заработка
Что собой представляет партнерская программа
Зачем нужны партнерские программы
Партнерский идентификатор
Использование партнерских программ в социальных сетях

Неужели это так просто, спросишь ты? С одной стороны да, потому, что для заработка на партнерках не требуется специального образования, диплома или определенной квалификации. Нет никаких возрастных ограничений и юридических препятствий. Для того чтобы зарабатывать на партнерских программах не требуется начальный капитал (в некоторых случаях сравнительно небольшой), что существенно отличает этот способ онлайн заработка от оффлайнового.

А с другой стороны – свои плюсы и минусы есть в любом деле и работа с партнерками не исключение. По ходу работы придут необходимые навыки и знания, если конечно у тебя не пропадет интерес. Главное относится к продвижению партнерских программ как к реальной работе, с душой и изобретательностью, так как величина заработка прямо пропорционально зависит только от тебя, и твоего желания материально обогатиться.

Далее я постараюсь познакомить тебя с некоторыми партнерскими программами, основными принципами работы партнерок и получения прибыли с них. Познакомимся с технической стороной вопроса и увеличением доходности. Не побоюсь повториться – относись к партнеркам как к работе, а не как к халяве, и тогда существенная прибавка к «пенсии» тебе гарантирована.

Список партнерок с которыми работаю сам

Ниже приведены партнёрки проверенные лично, на которых можно реально зарабатывать деньги. Не знаешь, где взять деньги – иди и возьми их, они лежат на поверхности.

CPA партнёрки

Ниже я привожу самые надежные CPA партнёрки. CPA (Cost-per-action) – оплата за действие пользователя, это когда рекламодатель платит не за показы и переходы, а за какие-то конкретные действия (регистрация, покупка, подписка и т.д.). Кстати, о том как можно зарабатывать на CPA партнёрках можно почитать тут.

Admitad – старейший агрегатор CPA партнёрок, более 350 офферов, стабильные выплаты. Удобный интерфейс, детальна статистика, вообщем всё что необходимо для работы.

Узнать подробнее

Партнёрки казино

VulkanPartner – казино партнерка №1! Официальная партнерская программа крупнейшего и самого узнаваемого казино в рунете – казино Вулкан. Работая с нами, вы работаете с правообладателем марки “Вулкан”.

Узнать подробнее

Партнерка по продаже дипломов, рефератов, курсовых

Автор24 – партнерская программа по монетизации студенческого и образовательного трафика. Средняя стоимость заказа составляет 2500 рублей, из которых, партнёр получит 30 %, то есть 750 рублей за средний заказ, что очень даже неплохо. В общем, доход вебмастера может составить от 100 рублей до 3000 рублей за один заказ, но самое главное если школьник или студент делает повторный заказ, то вебмастер который его привлек, будет получать повторную прибыль.

Домены и хостинг

Партнерская программа REG.RU – современный инструмент заработка для всех желающих, независимо от профессиональных навыков. Механика проста: достаточно разместить специальную ссылку или другой готовый промоматериал, ведущий на сайт REG.RU, в личном блоге, на сайте или в подписи на форуме. Посетители этих ресурсов будут переходить по ссылкам, приобретать услуги, а участник программы – получать вознаграждение, размер которого зависит от оплаченных заказов.

Что такое партнерская программа

А теперь все по порядку. Что же собой представляет партнерская программа? Ключевое слово здесь – партнер! Различают несколько видов партнерских программ, в зависимости от того за что платят деньги.

С оплатой за продажу

Рассмотрим на примере партнерской программы интернет-магазина OZON.ru – это крупнейший онлайновый гипермаркет. Купить можно все. Сначала нужно зарегистрироваться в партнерской программе. После регистрации тебе присваивается уникальная ссылка, а так же можно выбрать подходящие рекламные материалы (баннеры, информеры, текстовые блоки), с помощью которых, уже ты будешь привлекать потенциальных покупателей на сайт магазина OZON.ru.

Если пользователь, пришедший по твоей ссылке в магазин, сделает покупку, то ты получишь свой процент (партнерское вознаграждение) от этой продажи. Процент у каждой партнерки разный от 1% до 75%. Но и стоимость предлагаемых товаров и услуг тоже разная, от дешевых CD дисков и книг до прилично “весящих” по цене туров (имеются в виду партнерки туроператоров).

С оплатой за действие

Деньги здесь начисляются за совершение какого-либо действия: заполнение регистрационных форм, подписка на рассылку и др. К такому типу относятся партнерки сайтов знакомств, онлайн-игр, обменных пунктов виртуальных валют…

С оплатой за привлечение пользователей

Так же как в партнерских программах с оплатой за продажу, присваивается уникальная ссылка, по которой привлекаются пользователи, а тебе начисляются за это денежки. Это могут быть онлайн игры, сайты знакомств, или социальные сети и т. д.

Зачем нужны партнерские программы

Если ты дочитал до этого места, то уже немного представляешь, как работает партнерская программа и за что начисляются деньги. Но, у некоторых может возникнуть вопрос: «а зачем крупным коммерческим ресурсам я со своими, имеется в виду партнерскими, рекламными материалами?». Попробую все объяснить.

Организаторы партнерских программ имеют в интернете свои коммерческие ресурсы, такие как интернет-магазины, различные сервисы предоставляющие свои услуги, онлайн-игры, социальные сети и т.д. на которых посетители заказывают определенные услуги, приобретают необходимый им товар в результате чего, принося прибыль их владельцу. Так вот, чем больше таких посетителей, тем соответственно больше прибыль.

Плотнее трафик – толще кошелек

На самом деле все очень просто. Для полноценного товарооборота и высокого процента продаж с определенного коммерческого проекта необходим высокий и стабильный целевой трафик, то есть большое число покупателей. Но в условиях конкуренции, получить такой поток целевого трафика крайне проблематично.

Вот тут и помогают партнерские программы, с помощью которых привлекается дополнительное количество этого необходимого потока. То есть выгодно всем – владелец получает большой поток целевого трафика на свой ресурс или сайт, ты же, в свою очередь, получаешь свой, установленный организатором, процент. Если выразиться своими словами, то ты получаешь за привлечение покупателей, которые тратят свои кровные приобретая определенные товары или услуги.

И здесь возникает следующий вопрос: «а как организатор (или реферер) определяет, что именно по твоей ссылке пришел клиент и именно ты должны получить процент с прибыли?». Вот для этого существует партнерский идентификатор. А что это такое и как он работает, читаем дальше.

Партнерский идентификатор

Что же это такое партнёрский идентификатор (ID) – это уникальный код, или набор цифр и знаков, который присваивается тебе после регистрации на сайте партнера. В некоторых партнерках ты сам можешь прописывать свой уникальный ID.

Идентификатор так же может быть в виде реферальной ссылки, которую можно продвигать любыми разрешенными способами. О том как не надо делать на сайте есть отдельная статья.

Он необходим для учета клиентов пришедших по твоей ссылке или рекомендации. В рекламные материалы он может включаться автоматически или вручную, в зависимости от партнерской программы. Внимательнее отнесись к этому, так как размер твоего вознаграждения рассчитывается исходя из этих данных.

Идентификация партнера, как правило, производится скриптом партнерской программы на основе анализа Cookies в браузере посетителя и его IP-адреса. То есть в Cookies браузера посетителя сохраняется информация позволяющая определять твое партнерство (реферальство) к какому-либо проекту. И даже при повторных посещениях сайта посетителем, он уже расценивается как твой реферал (с помощью Cookies конечно).

Но срок действия Cookies в разных проектах свой. Какой же срок действия Сookies?- спросишь ты. Это уже зависит от хозяина партнерской программы, и того, как настроен скрипт. В целом скрипт можно настроить от нескольких дней до нескольких лет. И в связи со спецификой партнерки сроки действия различные.

На сегодняшний день существуют современные способы идентификации, которые позволяют избежать потери рефералов из-за отключения ими Cookies, смены браузера, переустановки операционной системы и т.д. Однако они реализованы не во всех партнерских программах.
Использование партнерских программ в социальных сетях
Продвигать партнерские программы и соответственно зарабатывать на них, конечно же, лучше всего на своем сайте. Определенная тематика с отлично вписывающимися под нее партнерками могут приносить неплохой доход владельцу, но как быть, если зарабатывать на партнерских программах хочется, а своего сайта нет.

В этом случае можно приложить все усилия к созданию своего «детища» с тематикой, в которой ты хорошо разбираешься и сможешь расположить посетителя к приобретению услуг или какого-либо товара предлагаемого партнеркой. Если же этот вариант тебе не подходит, тогда для достижения цели можно использовать форумы, блоги доски объявлений и прочие подобные ресурсы.

Хочу сразу огорчить тебя тем, что желаемого результата это не даст. Так как на доброй половине этих перечисленных ресурсов твой аккаунт могут просто забанить за рассылку спама, да и большинство твоих рефссылок будут попросту обрезаны. Лучше всего здесь подойдет вариант с использованием социальных сетей.

Сейчас мы с тобой рассмотрим, как, не имея своего сайта продвигать партнерские программы в социальных сетях, которые на сегодняшний день пользуются огромной популярностью и отлично посещаются. Что немаловажно для нашего проекта, так как разнообразие сфер интересов пользователей таких сетей открывает широкие возможности для его воплощения.

Все социальные сети мы, конечно же, рассматривать не будем, так как это займет неимоверно много времени, да и в принципе все строится по аналогии. Поговорим здесь о том, как добиться наибольшей эффективности получения прибыли.

Если ты не зарегистрирован в какой-либо сети, хотя на сегодняшний день это маловероятно, то регистрируемся и заполняем свой аккаунт. Находим определенную тему и постепенно обрастаем читателями. Для наиболее эффективного представления рекламируемого продукта входим в группу или сообщество нужной тематики. Еще лучше если сообщество создашь именно ты.

Социальная сеть – это свой виртуальный мир, в котором просто партнерскими ссылками заинтересовать пользователей вряд ли получится. Поэтому для продвижения своей цели лучше всего запастись интересным контентом. Соцсети открывают для этого широкие возможности – контент может быть мультимедийным и включать в себя различные видеоролики, фотоотчеты, статьи, аудиозаписи, анонсы акций и спецпредложений.

Факт остается фактом. Социальные сети на сегодняшний день при правильном подходе – это мощный инструмент для заработка, и это необходимо использовать.

Купили хостинг, отлично, идём дальше – создаём сайт:

Основы html∼ Доменное имя∼ Шаблоны сайтов∼ Выбор темы для сайта